|
Альбатрос
История успеха Альбатрос
- Индустрия
- Спорт и развлечения
- Имя клиента
- Московский Городской Гольф Клуб
- Технологии
- FireBird, Borland C++ Builder, XML, HTML, Touch-Screen UI, TWAIN API
- Краткое описание проекта
- Внедрение в Московском Городском Гольф Клубе системы "Альбатрос" - комплекса программного обеспечения для управления гольф-клубом.
- Задача
- Установка программного обеспечения "Альбатрос" на сервер и рабочие машины клуба, конфигурирование системы под нужды предприятия, интеграция системы "Альбатрос" с программой бухучета 1С, программой управления рестораном R-Keeper, частичная интеграция с системой клубных карт, установка и настройка терминалов самообслуживания на территории клуба с использованием ПО "Альбатрос", обучение пользователей работе с системой.
- Цели для бизнеса
-
- Переход от "кусочной" автоматизации к комплексной, оптимизация бизнес-процессов гольф-клуба;
- Повышение прозрачности и управляемости предприятия, оперативное получение данных, срезов и отчетов, оперативное принятие решений;
- Расширение пакета сервисов клуба, повышение качества обслуживания членов клуба и, как следствие, повышение их лояльности.
- Решение
-
Внедрение проводилось ООО "Контек-Софт" совместно с немецкой компанией "Albatros Datenservice GmbH" (владелец системы "Альбатрос") в период с декабря 2003 г. по ноябрь 2004 г.
Установка проводилась в несколько этапов:
- 1) декабрь 2003 г. - апрель 2004 г.
- Анализ структуры организации клуба, его административно-хозяйственной деятельности и требований к автоматизации, подбор компонентов системы "Альбатрос" для поставки.
- 2) апрель 2004 г. - июнь 2004 г.
- Установка программных модулей "Альбатрос" на сервер и рабочие машины клуба, настройка ПО для работы в сети Заказчика, частичная интеграция с имеющейся системой клубных карт, установка и настройка терминалов самообслуживания, первоначальное обучение пользователей работе с программами.
- 3) июнь 2004 г. - ноябрь 2004 г.
- Адаптация настроек системы под нужды Заказчика на основе опыта использования, интеграция системы "Альбатрос" с используемой в клубе программой бухучета 1С и программой управления рестораном R-Keeper, повторное обучение пользователей работе с программами.
- Результат
-
Система "Альбатрос" полностью автоматизировала следующие сферы деятельности клуба:
- работа с членами клуба: учет личных данных членов клуба, гандикапов, информации о состоянии счета;
- резервирование игрового времени сотрудниками клуба и самими и членами клуба через терминалы;
- организация турниров по гольфу, обработка результатов турниров;
- работа про-шопа: учет товара, обработка продаж.
Все данные, используемые системой, хранятся в единой базе данных, что обеспечивает оперативное управление информацией.
Интеграция с другими программными продуктами, используемыми в клубе, позволила добиться полной автоматизации бизнес-процессов.
Непрерывная техническая поддержка со стороны Контек-Софт обеспечивает ответы на заявки пользователей, устранение неисправностей в системе, поставку обновлений и новых версий программ.
- Автор рекомендации:
-
Фолькер Шорп, директор Albatros Datenservice GmbH
|
|